[sticky post]Заглавный пост
vjuuuga


Всем привет!
Добро пожаловать в мой блог!

Меня зовут Катерина, и это дневник моей жизни после того, как в ней появились мой муж и мои девочки. Не всегда, правда, только о них. Я пишу здесь всё, что вздумается.

Я не планирую и не буду входить в топ жж. Это противоречит моей идее. И технически этот блог никак не настроен на достижение таких результатов.
Здесь вы не найдёте серьёзных аналитических статей или сенсационных публикаций. Я не езжу в джунгли, где много-много диких обезьян. Я не веду кулинарного шоу. У меня нет майбаха с водителем и не предвидится. Я стараюсь быть вне политики и редко затрагиваю даже злободневные темы.
Это моя уютная. С простыми темами.
И я рада здесь всем, кто пришёл поболтать о самых разных делах и случаях совершенно немирового масштаба.
Тут со мной общаются люди, которых я знаю много лет, и те, кто познакомился со мной совсем недавно. Вообще, всё это начинает смахивать на чай в гостинной среди одних и тех же людей со своими предысториями. Или на серЬял.
Можете присоединяться. Поболтаем.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

В Мск реально снег
vjuuuga

Ради этого я встала...


ОтжЫгЕ
vjuuuga


Вчера переписывала Алисе расписание дополнительных занятий в дневник, так как их очень много, писать надо мелко, да ещё время внимательно расставлять. Она внимательно следила за тем, как я, сверяясь с таблицей, проделывала это. Молчала-молчала, а потом серьёзно заметила:
- Ещё "Крокет".
Read more...Collapse )

Да будь он проклят!
vjuuuga


Примерно так закончился диалог с моей бывшей мачехой.
Знаете, я в очередной раз наблюдаю закон бумеранга.
Когда она появилась на горизонте моей жизни, она была молода и упруга, красила волосы в белый цвет, а голубые глаза в чёрный смоки. Сейчас она тётка с двумя детьми, которая коротко стрижётся и носит спортивные куртки, отрастила огромную корму и так и осталась жить в провинциальном городке, хотя зубами лет 10 назад цеплялась за Москву.
Read more...Collapse )

Обломень, домашка и капля самолюбования
vjuuuga
Вчера был день-обломень.
Точнее вечер.
Во-первых, я радостно забыла ключи от дома на работе, из-за чего пришлось звонить мужу, челом бить, чтобы он срочно срывался с работы и мчался нас вызволять с детской площадки около дома. В благодарность даже выдала ему детей, когда он пошёл в магазин. Гы-гы.

Read more...Collapse )


Учебственная жесть
vjuuuga

Только что закончили делать с Алисой домашнее задание. Жесть. У меня просто глаза от усталости слипаются.
Жан ещё на заднем плане раздаёт советы, как мне следует заниматься с Алисой. Сам почему-то устраняется.

Добивает ещё ношение Алисиного портфеля. У меня моя спина уже болит, не говоря о том, чтобы заставлять Алиску его таскать. Идиотизм. Надо купить портфель на колёсиках...
Read more...Collapse )



В этом клипе есть, по-моему, всёёёёёёёёёёёёё!!!!!!!! Бггг
vjuuuga


Мож, видели уже...
Меня прибило просто. Три раза пересматривала. В камментах к ролику на ютубе есть рекордсмены, которые 20 раз смотрели.



О пенсии, курьерах и вхождении в ритм
vjuuuga


Уже два дня хожу пою....
...И видео - вау!



Алисин бумажный тукан.

Заплатила налоги за свои заводы и пароходы квартиры. Аж 119 рублей. Сумасшедшие деньги.

Приходил сегодня на работу агитатор от пенсионного фонда. Предлагал заключить договор "на месте" от "Согласия". Я ведь молчун. Ага. Держи карман шире.
Я отдамся, пожалуй, ВТБ. Осталось 2 недели... Бежать. Бежать, роняя тапки.
Read more...Collapse )

Спонсоры этого выпуска - Алиса и Маргарита
vjuuuga

Вечерний парк Академический

Дети - это неиссякаемый источник новостей. Даже, казалось бы, ничего такого в жизни не происходит, но они выдадут то, о чём хочется рассказать. Причём на прочее уже нет моральных сил и времени.
Хотя, если честно, я частенько думаю: "И слава богу!" Сколько фигни не сказано, не сделано и не написано!

Наши приключения начались... ещё ночью.
Read more...Collapse )


ШТА?!
vjuuuga
У меня с Андерсоном явное недопонимание.
Скоро у Алисы День Рождения. Я решила озадачиться этим вопросом. Как всегда изучила конъюнктуру и пожелания ребёнка. Остаётся чуть меньше месяца.
Ребёнок сказала: "Хочу кафе! Чтобы все сели и пили чай!"
Read more...Collapse )


?

Log in

No account? Create an account